Порядок оплаты услуг

  •  Плата за проживание и услуги, предоставляемые Гостевым домом, осуществляется по ценам, установленным Прейскурантом, утвержденным директором Гостевого дома.
  • Оплата за бронирование не взимается.
  • Плата за проживание взимается в соответствии с установленным расчетным часом. Единый расчетный час в гостинице (checkouttime) при гарантированном и не гарантированном бронировании – 12:00 следующих, после даты размещения, суток. Это означает, что независимо от времени Вашего заезда (14:00 или 22:00), первые оплаченные сутки истекут на следующий день в 12:00. Почасовая оплата возможна только при продлении номера.
  • При заезде Гостя без предварительного бронирования до указанного времени, гостиница предоставляет поселение Гостю при наличии свободных номеров.
  • Время поселения в Гостевой дом (checkintime) – 12:00-14:00 по местному времени. Выезд производится до 12.00 по местному времени в день отъезда.
  • В случае, если вы освобождаете номер после 12 часов, то гостиница взимает дополнительную плату:
    - c 12:00 по 18:00 — почасовая оплата
    -  с 18:00 по 24:00 — плата за половину суток
    -  с 24:00 — плата за полные сутки.
  •  При необходимости продления проживания в Гостевом доме, Гость может обратиться в «Службу приема и размещения» за 2 часа до расчетного часа. При наличии свободных мест в Гостевом доме срок проживания может быть продлен.
  • При продлении проживания в Гостевом доме Гость оплачивает 100% стоимости проживания за продленный период.
  • Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату. Информацию о перечне и стоимости Дополнительных услуг предоставляется «Службой приема и размещения».
  •  Детям до 7 лет ( включительно) размещение без предоставления места в Гостевом доме бесплатно. При наличии возможности, Гостевой дом может предложить дополнительное место за дополнительную плату в соответствии с действующим прейскурантом.
  • Гостевой дом предоставляет Гостям без дополнительной платы следующие виды услуг:
    - вызов скорой помощи;
    - пользование медицинской аптечкой;
    - доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя Гостя;
    - побудка к определенному времени;
    - вызов такси;
    - информация о расписании поездов и самолетов.
  •  При проживании Гостя в гостевом доме более 2 суток, во всех категориях номеров смена постельного белья производится на третьи сутки с даты заезда, смена полотенец производится ежедневно. По просьбе Гостя может осуществляться досрочная смена постельного белья и полотенец за дополнительную плату.
  • При выезде из Гостевого дома Гость производит окончательный расчет за предоставленные услуги, включая дополнительные услуги, в том числе междугородние и международные телефонные переговоры, за исключением звонков внутри Гостевого дома и сдает ключ от номера дежурному администратору. В случае если Гость не воспользовался дополнительными услугами или воспользовался ими частично, Гость получает полный или частичный возврат депозита.

 

Правила взимания штрафов с гостей и оплаты за ущерб

- Гости, нарушившие настоящие правила проживания, могут быть привлечены к ответственности в виде штрафа, размер которого устанавливается настоящими правилами.
- Курение в номерах и на территории гостиницы ЗАПРЕЩЕНО! Место для курения – бар в ресторане на первом этаже гостиницы. При нарушении данного пункта Правил проживания взимается штраф в размере 3000 рублей
-  Для этого уполномоченным лицом (дежурный администратор, сотрудник охраны или представители администрации) в присутствии 2-х свидетелей составляется Акт о нарушении, с которым нарушитель должен быть ознакомлен под роспись. В случае отказа нарушителя подписать акт делается соответствующая запись. На основании этого акта администратор взимает с нарушителя соответствующую сумму штрафа с выдачей документа, подтверждающего факт внесения оплаты.
-  В случае серьезных нарушений порядка или отказе гостя от оплаты штрафа виновники могут быть выселены либо добровольно по требованию администрации, либо в принудительном порядке сотрудниками охраны в присутствии представителей администрации, а также с привлечением правоохранительных органов (сотрудников полиции) без возврата денежных средств за неиспользованные услуги.
- В случае причинения гостем вреда или нанесения ущерба имуществу Гостевого дома, вверенного гостю во временное пользование, горничная номера и администратор — кассир составляют Акт о порче имущества,в котором указывается сумма и оплата в соответствии с прайс-листом, утвержденным приказом директора Гостевого дома.
- В случае отказа гостя от оплаты за порчу имущества по причине отсутствия денег или несогласия с суммой оплаты за причиненный ущерб, сотрудники службы охраны с привлечением правоохранительных органов (сотрудников полиции) принимают меры по задержанию виновного в порче до выяснения ситуации и разрешения конфликта в присутствии представителя администрации.